Приказ директора Общества с ограниченной ответственностью «Блицинвест» №1 от «4» июля 2023
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется выполнить работы по диагностике и/или ремонту (далее по тексту “Работы”) бытовой техники (стиральные машины, посудомоечные машины, варочные панели, электроплиты, духовые шкафы, сушильные шкафы) Исполнителя, (далее по тексту “Техника”), а Заказчик обязуется принять и оплатить Работы в срок.
1.2. Тарифы (цена на диагностику и ремонт Техники) указана на сайте Исполнителя https://www.remontnadomu.by в разделе «Публичный договор».
2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
2.1. Настоящий Договор является публичным договором (ст. 396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуг в отношении неопределенного круга лиц, обратившихся за указанными услугами.
2.2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на сайте Исполнителя по адресу: https://www.remontnadomu.by является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п. 2. ст. 407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
2.3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
2.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является подача заявки (устной или письменной) на диагностику и/или ремонт Техники Исполнителю.
3. ПОРЯДОК И СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
3.1 Ремонт Техники осуществляется из материала Исполнителя.
3.2. Исполнитель вправе при выполнении Работ привлекать третьих лиц без предварительного уведомления и согласия Заказчика, оставаясь при этом ответственным перед Заказчиком.
3.3. Сроки ремонта Техники составляют: не более 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления Техники Заказчика для выполнения Работ Исполнителем.
В случае отсутствия у Исполнителя запасных частей, необходимых для ремонта Техники срок ремонта продлевается до момента приобретения необходимых запасных частей Исполнителем и дополнительно до 5 (пяти) рабочих дней для завершения Работ Исполнителем.
3.4 В случае выполнения Работ вне места нахождения Заказчика, доставка до места ремонта и возврат Техники из ремонта осуществляются Исполнителем.
3.5. Гарантийный срок на выполненные работы по ремонту Техники составляет 3 (три) месяца с даты подписания акта выполненных работ. Гарантийный срок на Запчасти устанавливается согласно гарантийного срока завода–изготовителя.
4.ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
4.1 Исполнитель обязуется уведомлять Заказчика по телефону о завершении выполнения Работ и о необходимости принять от Исполнителя Технику в течении 5 (пяти) рабочих дней.
4.2 Исполнитель обязуется при проведении ремонта Техники возвращать Заказчику замененные детали, узлы и другие комплектующие. Факт получения Заказчиком замененных деталей и узлов подтверждается записью в Акте выполненных работ или ином документе учета Исполнителя и удостоверяется подписью Заказчика. При отказе Заказчиком забрать замененные детали, узлы и другие комплектующие, замененные детали, узлы и другие комплектующие остаются у Исполнителя без оплаты за них стоимости Заказчику для дальнейшей их утилизации Исполнителем.
4.3 Исполнитель обязуется выполнить Работы в соответствии с Правилами выполнения работ по диагностике, ремонту или обслуживанию Техники, действующими у Исполнителя, а также оформить и предоставить конечному потребителю акт выполненных работ, подтверждающий проведение ремонта Техники.
5.ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
5.1 Заказчик обязуется по требованию Исполнителя предоставить технический паспорт (заменяющий его документ) на Технику.
5.2. После проведения работ по диагностике Техники Заказчик обязуется сообщить Исполнителю о своем согласии (отказе) на проведение работ по ремонту Техники. В случае отказа Заказчиком от ремонта Техники, Заказчик обязуется оплатить работы по диагностике, а также стоимость расходов Исполнителя по доставке Техники к месту ремонта и возврату ее Заказчику.
5.3. Заказчик обязуется произвести 100% предоплату в момент подписания акта выполненных работ по ремонту Техники при проведении.
5.4. Заказчик обязуется принять от Исполнителя переданную Исполнителю Технику. При уклонении Заказчика от приемки Техники Исполнитель направляет Заказчику письменное требование о приемке Техники (в форме заказного письма с уведомлением о вручении). В случае дальнейшего уклонения Заказчика от приемки Техники Исполнитель вправе осуществить меры, предусмотренные п.7.2., п.7.3. договора.
6.ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ
6.1. Оплата производится на основании акта выполненных работ на каждый ремонт, где указана общая стоимость выполненных работ с учетом стоимости материалов, комплектующих и запасных частей (далее – Запчасти), и осуществляется в момент подписания акта выполненных работ.
6.2. Сумма, подлежащая оплате Заказчиком за ремонт Техники указывается в акте выполненных работ.
6.3. В случае отсутствия на складе Исполнителя необходимых для выполнения Работ Запчастей, Исполнитель имеет право выставить предварительный счет, по которому Заказчик должен оплатить предварительную оплату в течение 2-х календарных дней. После доставки Запчастей Заказчик оплачивает разницу между тем, что он оплатил по предварительному счету и актом выполненных работ.
6.4. Оплата производится Заказчиком наличными денежными средствами либо банковской картой Заказчика через платежный терминал или посредством ЕРИП.
7.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. При неоплате Заказчиком работ по ремонту Техники Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере 0,2% от стоимости выполненных работ за каждый день просрочки, начиная со дня подписания акта выполненных работ.
Исполнитель также вправе удерживать Технику до момента погашения Заказчиком задолженности по оплате.
7.2. Срок бесплатного хранения составляет 3 (три) календарных дня с момента выполнения работ. За хранение Техники свыше 3-х календарных дней взимается плата за хранение, в размере 5,00 (пять) рублей за один день хранения.
7.3. В случае если Заказчик не принял Технику от Исполнителя в течение 30 календарных дней с момента выполненных работ, считается, что Заказчик отказывается от права собственности на Технику и Исполнителю предоставляется право продать Технику для компенсации своих расходов на ремонт и хранение Техники или сдать Технику на утилизацию без повторного предупреждения. Связанные с этим убытки Заказчика возмещению не подлежат.
8.ФОРС-МАЖОР
8.1. Ни одна из сторон не будет нести ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему договору, если неисполнение вызвано обстоятельствами форс-мажора, а именно: наводнение, пожар, землетрясение, другие стихийные бедствия, изменения законодательства и др., а также война или иные действия, возникшие после заключения договора. Наступление таких обстоятельств влечет увеличение срока исполнения договора на период действия указанных обстоятельств.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.
9.1. В случае возникновения претензий со стороны Заказчика или Исполнителя, Сторона должна обратиться к другой Стороне в письменном виде.
9.2. Все возникающее споры Стороны будут стараться решить путем переговоров. При не достижении обоюдовыгодного соглашения, спор между Сторонами будет передан на рассмотрение в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
9.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта Заказчиком и действует до момента полного выполнения обязательств Сторонами.
9.4. Исполнитель имеет право в любой момент изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий в Интернете на Сайте Исполнителя не менее чем за один день до их ввода в действие.
10. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ.
Общество с ограниченной ответственностью “Блицинвест”
Юридический адрес: г. Минск, ул. Голодеда 38а, офис 11
Расчетный счет: BY71ALFA30122649850010270000 В ЗАО «Альфа Банк», г. Минск, ул. Сурганова, 43-47, БИК ALFABY2X
УНП 192290964
+375173925400
+375173925404
Для скачивания договора в pdf формате перейдите в компьютерную версию браузера
или на мобильном:
Длительное нажатие на кнопку “Скачать договор в .pdf” → “Открыть в новой вкладке” → “Скачать”